Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Противники электротранспорта, дабы доказать свою правоту, любят использовать аргумент, что, дескать, электромобили могут стать причиной массового пополнения свалок своими отработанными батареями. Однако, сегодня эта отговорка уже не работает, ибо для бэушных аккумуляторов электрокаров придуман отличный способ их повторного использования.
На днях Nissan вместе с компаниями Eaton, BAM и The Mobility House создали на базе 148 новых и бэушных батарей от электромобиля Nissan Leaf одну из крупнейших в мире систем хранения энергии.
Эта система, электроэнергией которую обеспечивает 4200 солнечных панелей, призвана стабилизировать электроснабжение огромного голландского стадиона Johan Cruijff, расположенного в Амстердаме.

Помимо этого, 3-х мегаваттная система хранения энергии обеспечит надежным электроснабжением и несколько тысяч домохозяйств, находящихся в окрестностях стадиона, когда в сети происходит всплеск потребления электроэнергии или сбой.
В итоге, эксперты говорят, что данная конструкция на сегодняшний день является самой большой и мощной из когда-либо установленных в коммерческом здании в Европе.
Голландский стадион Johan Cruijff – это место основных тренировок и выступлений для футбольной команды Ajax и голландской сборной. На нем также проводится множество концертов, шоу и массовых мероприятий. Ежегодно его посещает минимум 2 млн. человек.
Установка мощной системы энергохранения сократит «углеродный след» стадиона на местную экологию, и уменьшит нагрузку на энергосистему во время масштабных мероприятий.