Автомобили Lynk&Co планируется продавать как смартфоны: через интернет или собственные бутики, которые появятся на территории торговых центров по всему миру. Притом первым рынком, где появятся машины новой марки станет Китай, а затем география продаж расширится Америкой и Европой. Доставлять свежекупленный автомобиль клиенту планируется силами курьеров, а вот сервисом будут заниматься дилеры Volvo.
Как отмечает «Авторевю», все автомобили Lynk&Co будут построены на основе компактной платформы CMA, которая разработана совместным предприятием CEVT, куда входят Volvo и Geely. (На этой же агрегатной базе будут созданы новые Volvo XC40 и S40). С конца следующего года выпускать автомобили Lynk&Co будет один из китайских заводов, хотя окончательно производственная площадка не определена.
Модели новой марки будут носить названия 01, 02, 03 и т.д. Первым стартует кроссовер 01, затем — седан 02. Их планируется продаваться по твердо закрепленным ценам и в единственной фиксированной комплектации. (Притом цены должны быть на уровне сопоставимых моделей таких марок, как Volkswagen, Ford и Opel). Выбирать клиенту позволят только двигатель и трансмиссию.
Что касается последних, то базовой для кроссовера 01 будет линейка 3-цилиндровых турбомоторов объемом 1,5 литра и мощностью до 180 л.с., а топовым мотором — двухлитровая турбочетверка. Коробки передач — механика или 7-ступенчатый преселективный робот, привод — полный, на основе многодисковой муфты. Разумеется, в гамме модификаций заявлен гибрид, построенный из вышеупомянутого 180-сильного мотора и 255-сильного электродвигателя.