Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Однако, если водород получать методом классического электролиза, то его стоимость будет как минимум в два раза выше бензина из-за необходимости применения разделительных мембран, предотвращающих повторное смешивание.
Поэтому учены из Лозанны нашли решение, при котором вышеупомянутые мембраны не потребуются.

Суть в том, чтобы правильно подобрать минимальное расстояние между электродами и пропускать между ними разлагаемую воду исключительно ламинарным потоком (т.е. потоком, в котором слои жидкости относительно друг друга протекают параллельно и не перемешиваются).