Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кристиан Штрубе, ответственный за техническое развитие Skoda, подтвердил, что в планах компании есть спортивный автомобиль на электрической тяге. По словам топ-менеджера, при создании модели дизайнеры будут черпать вдохновение в заднеприводном купе из 70-ых — Skoda 110 R.

Когда появится наследник «сто десятого» Штрубе не сказал, но можно сделать точный прогноз — относительно нескоро. В 2019 году, как официально известно, Шкода выпустит электроверсию Citigo, в 2020-ом должен дебютировать EV-кроссовер. Предполагается, что до спорткара на батарейках чехи доберутся ближе к 2025 году.
Новинка будет создана, как и все EV-модели Volkswagen Group, на модульной платформе MEB, которая также лежит в основе концепта Skoda VisionE, оборудованного парой электромоторов на передней и задней осях суммарной мощностью 306 л.с.
Модульность позволяет изъять двигатель спереди и получить заднеприводный автомобиль без особых проблем. Полагаем, что полный привод может стать для спорткара опциональным решением. Таким образом, запас хода в зависимости от колёсной формулы может составить от 400 до 600 км.