Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Когда в ваших планах нет приобретения нового автомобиля по причинам финансовым или из-за «любви» к своему любимцу, но ездить вам приходится и не мало, то вопрос экономии решается единственным способом – переоборудованием авто на иной вид топлива, например, газ. Однако минусы, связанные с стоимостью самого ГБО, установкой баллона, занимающего место, газового редуктора, проблемы холодного пуска, безопасности и т.д. заставляют многих отказаться от этой идеи.
Так что же делать?
Оригинальный, а главное реальный и применимый способ нашли инженеры университета Салерно. Своё решение они назвали «Hy SolarKit», в котором объединены ДВС, электромобиль и авто на солнечных батареях.

Ну и как это применимо?
Всё очень просто:
1. Берём абсолютно любой моноприводный автомобиль с ДВС, например с передним приводом и не меняем ничего по этой части.
2. Вместо барабанов и ступиц задних колёс устанавливаем мотор-колёса со встроенными электродвигателями

3. Добавляем литий-ионный аккумулятор
4. Обклеиваем свободную поверхность авто гибкими солнечными батареями
5. Соединяем всё это вместе с ДВС при помощи единого контрольного блока управления.

Как это будет работать?
В процессе равномерного движения основную роль выполнять будет ДВС, как и ранее, но при нажатии на педаль акселератора, будут подключаться в работу два задних мотор-колеса, помогая основному двигателю и снижая, таким образом, его износ и расход топлива. При этом для зарядки аккумулятора не обязательно часами стоять у розетки, поскольку подпитка батареи осуществляется от солнечных элементов и при торможении авто.
Таким образом можно модифицировать любой автомобиль от ВАЗ 2109 до дорогой иномарки не вмешиваясь в механическую часть, а профессионально наклееные солнечные панели будут выглядеть не хуже стилизации "под карбон".
Правда стоимость комплекта с работой по установке – 3000 евро…