Когда в ваших планах нет приобретения нового автомобиля по причинам финансовым или из-за «любви» к своему любимцу, но ездить вам приходится и не мало, то вопрос экономии решается единственным способом – переоборудованием авто на иной вид топлива, например, газ. Однако минусы, связанные с стоимостью самого ГБО, установкой баллона, занимающего место, газового редуктора, проблемы холодного пуска, безопасности и т.д. заставляют многих отказаться от этой идеи.
Так что же делать?
Оригинальный, а главное реальный и применимый способ нашли инженеры университета Салерно. Своё решение они назвали «Hy SolarKit», в котором объединены ДВС, электромобиль и авто на солнечных батареях.
Ну и как это применимо?
Всё очень просто:
1. Берём абсолютно любой моноприводный автомобиль с ДВС, например с передним приводом и не меняем ничего по этой части.
2. Вместо барабанов и ступиц задних колёс устанавливаем мотор-колёса со встроенными электродвигателями
3. Добавляем литий-ионный аккумулятор
4. Обклеиваем свободную поверхность авто гибкими солнечными батареями
5. Соединяем всё это вместе с ДВС при помощи единого контрольного блока управления.
Как это будет работать?
В процессе равномерного движения основную роль выполнять будет ДВС, как и ранее, но при нажатии на педаль акселератора, будут подключаться в работу два задних мотор-колеса, помогая основному двигателю и снижая, таким образом, его износ и расход топлива. При этом для зарядки аккумулятора не обязательно часами стоять у розетки, поскольку подпитка батареи осуществляется от солнечных элементов и при торможении авто.
Таким образом можно модифицировать любой автомобиль от ВАЗ 2109 до дорогой иномарки не вмешиваясь в механическую часть, а профессионально наклееные солнечные панели будут выглядеть не хуже стилизации "под карбон".
Правда стоимость комплекта с работой по установке – 3000 евро…