Немцы разработали новую конструкцию задней балки для автомобилей

Немцы разработали новую конструкцию задней балки для автомобилей

09 / 02 / 2016
5051

 

За всю автомобильную историю накопилось множество конструкций задней подвески, начиная с цельного «моста» на рессорах и заканчивая независимыми многорычажными и управляемыми.


В сете современных тенденций мирового автопрома новые автомобили не создаются с «нуля», а имеют в своей основе универсальную модульную платформу.
В этом же направлении работала и немецкая компания ZF, которая предлагает автомобильным производителям универсальную модульную конструкцию задней подвески со следующими особенностями:


1. Задние колеса авто становятся управляемыми, что помогает при маневрировании в ограниченном пространстве на парковках, при параллельной парковке или прохождении поворотов на высоких скоростях

 

зад1


2. Сама подвеска по техническим характеристикам будет полностью независимая с возможностью регулировки жёсткости и т.д. за счёт управляющего электронного модуля.

 

зад2


3. Для установки на полноприводные или гибридные авто, модуль подвески может оснащаться отдельным электродвигателем, мощностью 150 КВт и редуктором, которые обеспечат ось крутящим моментом.

 

зад3


Стоимость конструкции будет зависеть от предпочтений заказчика.

 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль