Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За всю автомобильную историю накопилось множество конструкций задней подвески, начиная с цельного «моста» на рессорах и заканчивая независимыми многорычажными и управляемыми.
В сете современных тенденций мирового автопрома новые автомобили не создаются с «нуля», а имеют в своей основе универсальную модульную платформу.
В этом же направлении работала и немецкая компания ZF, которая предлагает автомобильным производителям универсальную модульную конструкцию задней подвески со следующими особенностями:
1. Задние колеса авто становятся управляемыми, что помогает при маневрировании в ограниченном пространстве на парковках, при параллельной парковке или прохождении поворотов на высоких скоростях

2. Сама подвеска по техническим характеристикам будет полностью независимая с возможностью регулировки жёсткости и т.д. за счёт управляющего электронного модуля.

3. Для установки на полноприводные или гибридные авто, модуль подвески может оснащаться отдельным электродвигателем, мощностью 150 КВт и редуктором, которые обеспечат ось крутящим моментом.

Стоимость конструкции будет зависеть от предпочтений заказчика.