За всю автомобильную историю накопилось множество конструкций задней подвески, начиная с цельного «моста» на рессорах и заканчивая независимыми многорычажными и управляемыми.
В сете современных тенденций мирового автопрома новые автомобили не создаются с «нуля», а имеют в своей основе универсальную модульную платформу.
В этом же направлении работала и немецкая компания ZF, которая предлагает автомобильным производителям универсальную модульную конструкцию задней подвески со следующими особенностями:
1. Задние колеса авто становятся управляемыми, что помогает при маневрировании в ограниченном пространстве на парковках, при параллельной парковке или прохождении поворотов на высоких скоростях
2. Сама подвеска по техническим характеристикам будет полностью независимая с возможностью регулировки жёсткости и т.д. за счёт управляющего электронного модуля.
3. Для установки на полноприводные или гибридные авто, модуль подвески может оснащаться отдельным электродвигателем, мощностью 150 КВт и редуктором, которые обеспечат ось крутящим моментом.
Стоимость конструкции будет зависеть от предпочтений заказчика.