Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что дизельные агрегаты от бензиновых отличают методы формирования топливно-воздушной смеси и характер ее воспламенения. Дизельное топливо и воздух подаются в камеру сгорания раздельно. Сперва направляется воздух, раскаляющийся в конце такта сжатия, и лишь в самом конце в цилиндры впрыскивается дизель, который мгновенно воспламеняется. Однако такие силовые установки отличаются более «грязным» выхлопом, в отличии от бензиновых. Согласно современным нормам Euro 6d-Temp, содержание окислов азота составляет 168 мг/км. Однако в ЕС с 2020 года вступают новые эконормы, которые обязывают автопроизводителей снизить значение до 120 мг/км в условиях реальной эксплуатации и до 80 мг/км при лабораторных тестах.

Однако специалисты Sandia National Laboratories нашли принципиально иной способ, как существенно — на 50-100% — сократить содержание сажи в выхлопе.
Так, были разработаны форсунки новой формы с технологией ducted fuel injection или DFI (впрыск топлива по каналам). Тяжелое топливо попадает в камеру сгорания, проходя через миниатюрные каналы. Это позволяет оптимизировать состав топливно-воздушной смеси и получить более «чистое» ее сгорание.

По данным разработчиков, в автомобиле с DFI может отпасть необходимость в использовании удорожающей автомобиль системы впрыска мочевины, которая расщепляет оксилы азота, а также возможность установки её на промышленных двигателях.