Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Функция станет частью продвинутого круиз-контроля Autopilot и будет использовать данные с камер, датчика поворота руля и ультразвуковых сенсоров.
В описании указано, что необходимость автоматической индикации поворота будет определяться вычислительной платформой и заложенными в ней диапазонами значений угла поворота рулевого колеса. При этом бортовая система сможет определять, собирается ли автомобиль сменить полосу движения или свернуть с дороги.

В 2014 году Tesla открыла доступ к своим патентам, а глава компании Илон Маск заявил, что впредь не собирается подавать в суд на тех, кто «добросовестно использует» эти технологии.
По мнению Маска, патенты служат для «подавления прогресса», «закрепления позиций крупных корпораций» и «обогащения юристов». Также он добавил, что не опасается за свою компанию, так как «техническое превосходство определяется не патентами», а способностью привлекать на работу лучших инженеров. Тем не менее, в текущем году Tesla покинул главный инженер Даг Филд и отвечавший за эксплуатационные характеристики электрокаров Мэттью Скволл.