Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработанный Toyota на основе растительного сырья инновационный материал получил название «биогидрин». Toyota планирует использовать новый биосинтетический каучук для производства патрубков двигателя и компонентов гидравлической системы трансмиссии серийных автомобилей.
Создание «биогидрина» стало результатом совместного проекта Toyota , Zeon Corporation и Sumitomo Riko Co., Ltd. Использование нового материала на основе биологического сырья позволяет снизить на 20 % связанные с производством автомобилей выбросы CO2 в атмосферу. При этом свойства «биогидрина» абсолютно аналогичны свойствам каучука, произведенного на нефтяной основе, с точки зрения качества и возможностей массового производства. Полученный разработчиками Toyota биосинтетический каучук обеспечивает высочайшую долговечность патрубков и шлангов за счет высокой стойкости к диффузии и сопротивления воздействию тепла. Это значительное достижение ставит под сомнение традиционную технологию производства патрубков из эпихлоргидринового каучука.

Выдающиеся характеристики нового продукта открывают широкие перспективы использования патрубков из «биогидрина» в конструкции серийных легковых автомобилей. В будущем Toyota планирует расширить использование инновационного материала для производства других эластичных компонентов, подвергающихся в процессе эксплуатации большим нагрузкам, таких как тормозные шланги и шланги топливных магистралей.
Toyota планирует впервые использовать патрубки из нового материала в системах вакуумного привода серийных автомобилей уже в мае текущего года. В дальнейшем патрубки из «биогидрина» появятся в двигателях всех новых автомобилей Toyota, которые производятся в Японии.
Практическое использование нового биосинтетического каучука для производства серийных автомобилей стало важным шагом на пути к реализации экологических инициатив компании Toyota, опубликованных в октябре 2015 года. Эти инициативы, получившие общее название Toyota Environmental Challenge 2050, представляют собой комплексный план глобального решения проблем экологии к 2050 году.
В будущем Toyota планирует продолжить работу по созданию и применению в серийных автомобилях инновационных технологий, позволяющих расширять спектр компонентов, созданных из экологически чистых материалов.