Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В профиль тонкий клиновидный салон подчеркивает мощные плечи кузова, придавая визуальной мощи задним колесам и боковым панелям, и создают впечатление, что New York Concept способен выдавать мощность, которую ожидают от премиального спортивного седана. Короткий передний свес контрастирует с более длинным задним свесом и завершает облик элегантного и изысканного быстрого автомобиля. Низкая и тонкая задняя часть кузова New York Concept выделена узкими боковыми клиньями. Тонкие удлиненные задние фонари перенимают энергию передних фар и усиливают чувственный и роскошный характер экстерьера.
New York Concept обладает не только выразительным экстерьером, но и отличается вниманием к деталям. Оригинальное конструкторское решение для капота и боковых воздухозаборников позволило объединить функциональность и стиль в новой утонченной эстетике. Интегрированные в капот вентиляционные отверстия, передние крылья и задние панели улучшают аэродинамику, повышая топливную экономичность гибридной модели Genesis.
Ручки передних и задних дверей располагаются по поясной линии на одном уровне с кузовом. Это простое конструкторское решение позволило еще больше оптимизировать аэродинамику автомобиля. Наружные панели окрашены в дизайнерский цвет Ceramic Blue, а вставки медного оттенка на верхней части бампера и порожках отражают уникальный современный подход к дизайну и подбору материалов, принятый в Genesis.

Интерьер New York Concept также может многое рассказать о дальнейшем дизайнерском развитии Genesis. В нем царит атмосфера высоких технологий и инженерной сложности, которая подчеркивается использованием современного блока управления информационной системой с отчетливо изогнутым экраном.
Устранив ряд негативных аспектов, часто связанных с чрезмерным технологическим насыщением в премиальных автомобилях, дизайнерская команда Genesis взяла на вооружение инновационный подход к комбинации приборов: 21-дюймовый «парящий» изогнутый экран, который используется для отображения показаний приборов и мультимедийных функций. Цифровые показания сочетаются с классическими аналоговыми приборами. Вогнутый экран и выпуклая приборная панель дополняют друг друга в эстетическом взаимодействии и формируют визуальную легкость интерьера. Рулевое колесо открытой конструкции обладает отличной эргономикой, а также улучшает видимость приборов и управляемость.
Интуитивно понятная большая центральная консоль делит внутреннее пространство на две половины. Вместе с изогнутым «парящим» экраном центральная панель управления предлагает новый пользовательский интерфейс. В тщательно отполированных алюминиевых вставках в салоне концепта от Genesis располагается множество необходимых переключателей, они отражают стремление Genesis создавать высококачественный дизайн с исключительным вниманием к деталям. Четыре раздельных анатомических кресла повторяют динамические атрибуты экстерьера, а также подчеркивают желание Genesis предлагать роскошь, удобную для человека.