Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Манекены для краш-тестов необходимо сделать более «старыми» и «толстыми». К такому выводу пришли в Международном центре автомобильной медицины Мичиганского университета. Ученые считают, что нынешние манекены не соответствуют особенностям современных американцев.
Как отмечают специалисты, американское население становится старше и тяжелее, что не учитывается при проведении краш-тестов и подготовке систем безопасности. Другими словами, происходящее с телами попадающих сегодня в аварии людей часто отличается от того, которое установлено с помощью кукол.
Вместе с тем исследование Калифорнийского Университета в Беркли от 2013 года показало, что 78 процентов людей с избыточным весом подвергаются большему риску в автомобильных авариях.
В Мичиганском университете разработали при поддержке фирмы Humanetic образцы «правильных» на сегодняшний день манекенов. В частности, это 122-килограммовая кукла, которая почти на 50 килограммов тяжелее стандартного образца. Кроме того, разработан манекен, имитирующий 70-летнюю женщину с лишним весом и характерными возрастными изменениями тела.
Когда будут проведены полномасштабные краш-тесты с использованием «современных» манекенов — не уточняется.