Как ни странно, эта система, оказывается была создана еще 25 лет назад, однако, и сегодня, она заслуженно вызывает немалую долю восхищения.
Кроме того, что автомобиль, построенный на базе электромагнитной подвески способен как бы перепрыгивать небольшие препятствия, он еще и демонстрирует небывалую плавность хода, переезжая неровности на дороге.
Инженерам компании Bose удалось совместить несовместимое – отличную управляемость и феноменальную плавность хода. Для наглядного примера демонстрации работы подвески были взяты два люксовых седана Lexus LS – на одном (темного цвета) была установлена штатная подвеска колес, а на втором (белом) - Bose Suspension System. Результат превзошел все ожидания.
Если темный Lexus то и дело кренился на поворотах и при торможении, то белый держался ровно как влитой. Еще более эффектным выглядит проезд машин по препятствию «стиральная доска» - автомобиль Bose Suspension System буквально парит над землей. И, наконец, апогеем показательных испытаний стало перепрыгивание через брус на дороге. Lexus LS за какой-то метр от препятствия «садится» на задние «лапы» и лихо перелетает через брус.
Автомобильная подвеска Bose имеет линейный электромагнитный мотор, усилитель мощности на каждое колесо и набор алгоритмов управления.
Линейный электромагнитный мотор
Линейный электромагнитный мотор устанавливается на каждом колесе. Мотор имеет магниты и электромагнитные катушки. Когда подается ток на катушки, мотор воспроизводит возвратно-поступательное движение, сокращая или увеличивая расстояние между колесом и корпусом автомобиля. Одно из ключевых преимуществ электромагнитной системы является скорость.
Силовой усилитель
Силовой усилитель посылает сигнал на мотор после того, как поступил сигнал от контроля алгоритма. Усилители созданы на базе технологии созданной Доктором Bose в 1960 году, которая привела к созданию Корпорации Bose в 1964 году.
Сгенерированная сила усилителей поступает и возвращается на линейный электромагнитный мотор. На пример, когда подвеска Bose попадает в яму, мотор вытягивает амортизатор, с тем чтобы автомобиль не провалился. Когда автомобиль выходит из ямы, мотор сокращает выход амортизатора с помощью усилителя. Таким образом, подвеска Bose требует менее тридцати процентов энергии, потребляемой обычным автомобильным кондиционером.
Алгоритмы контроля
Система подвески Bose управляется системой математических алгоритмов, полученных благодаря 24 летней работе. Данные алгоритмы работают, отслеживая измерения сенсорных датчиков, посылая команды на силовые усилители, расположенные во всех углах автомобиля. Таким образом, выполняется задача плавной езды, исключая раскачивания и крены.