Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японская компания запатентовала в Управлении по патентам и товарным знакам США «поддоны-захваты» под передними сиденьями, благодаря которым в автомобиле больше невозможно будет что-либо потерять.
Большинство водителей неоднократно сталкивалось с ситуацией, когда какой либо предмет — ключи, мобильный телефон, бумажник, карточки оплаты парковки, падали на пол и их потом приходилось долго и мучительно искать. Для чего иногда даже приходилось останавливать машину и шарить под сиденьями в поисках упавшего предмета. Причем многие предметы так никогда и не находились. Но Toyota предложила весьма оригинальное решение проблемы этих «черных дыр».

Японские инженеры разработали несколько разновидностей так называемых «поддонов-захватов», которые будут устанавливаться под передними сиденьями и улавливать все упавшие предметы. Причем поддоны-захваты будут находиться как между сиденьями и центральной панелью, так между сидениями и дверными порогами. Покупателям предложат на выбор как механические поддоны-захваты, так и снабженные электроприводами.
Суть изобретения довольно простая. Упавший предмет оказывается в специальном поддоне, который водитель с помощью всего одного движения наклоняет и предмет скатывается в специальный отсек. Также эта операция может быть проделана в автоматическом режиме. Благодаря поддонам-захватам, водитель точно будет знать, что упавший предмет надо искать не по всему салону, а в строго определенном месте. То есть, в том самом отсеке. Конструкция поддона-захвата довольно простая, особенно в механическом варианте и, как следствие, недорогая. Что не сильно увеличит цену автомобиля. Зато сильно облегчит жизнь водителям. Toyota пока всего лишь запатентовала изобретение, а вот когда поддоны-захваты будут устанавливаться на серийных автомобилях — неизвестно.