Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В течение трех лет технический центр Hyundai-Kia America и компания Mojo Mobility, которая специализируется на разработке беспроводных устройств, работали над системой для скоростной беспроводной зарядки автомобилей с электродвигателями. Проект реализовывался при поддержке Департамента по вопросам энергетической эффективности и возобновляемой энергии США.
Основной целью HATCI и Mojo Mobility было создание компактного зарядного устройства, способного быстро передавать более 10 кВт энергии с эффективностью 85%. В течение нескольких лет парк автомобилей Soul EV, оборудованных приемниками беспроводной зарядки, помогали испытать производительность, надежность и безопасность перспективной системы.

Благодаря магнитному полю энергия передается между устройством, расположенным на земле, и приемником, встроенным в панель пола Soul EV. Водителю нужно лишь припарковать автомобиль таким образом, чтобы приемник расположился над зарядным устройством. При этом система не требует «милиметражного» парковки и допускает некоторое смещение приемника по отношению к передатчику.
По данным компании Kia Motors, в ближайшее время приемники энергии от беспроводных зарядок на борт серийных электромобилей устанавливаться не будут. Однако, по такими устройствами, будущее и с развитием соответствующей инфраструктуры будет меняться и оснащение автомобилей, доступных в свободной продаже.