Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Chevrolet сравнила прочность погрузочной площадки пикапа Silverado с «Фордом» F-150, протестировав ее в лабораторных условиях и «вживую» перед 26 клиентами. Производитель опубликовал два видеоролика, в которых демонстрируется, что «Сильверадо» оказался прочнее своего конкурента.
В общей сложности производитель сравнил 12 пар погрузочных площадок Silverado и F-150, которые были куплены в обычных дилерских центрах. В «живой» демонстрации клиентам из багажных отсеков были убраны защитные пластиковые накладки, чтобы можно было наглядно оценить повреждения. В кузов машин с высоты полутора метров сбрасывались кирпичи общим весом 374 килограмма, сообщает портал infocar.
После каждого раза, когда кирпичи сбрасывались в кузов пикапов, погрузочные площадки менялись на новые. В итоге после 12 попыток у стальных погрузочных площадок Chevrolet Silverado были только вмятины, а у алюминиевых на Ford F-150 каждый раз образовывались прорези и сквозные отверстия.
Кроме того, багажные отсеки были испытаны с помощью металлических коробок с инструментами — в одном из роликов она была пустая (весила 12,3 килограмма), а в другом заполнена инструментами (весила 13,6 килограмма). Каждый раз коробки бросали в кузов так, чтобы их угол ударял в погрузочную площадку. Результат был тем же: у Silverado остались только вмятины, а у «Форда» — сквозные пробоины.
Для лабораторных испытаний использовались вырезанные из погрузочных площадок образцы размером 160×160 миллиметров. Для проверки использовался 7,7-килограммовый боек. Минимальная сила удара достигала 20 джоулей (его выдержали и стальной, и алюминиевый образцы). Сквозное отверстие появилось на алюминиевой платформе при 40 джолулях, а на стальной при 90 джоулях.