Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Освоив изготовление смартфонов, телевизоров и электровелосипедов, китайская компания LeEco решила развить успех и заняться строительством электрических самоуправляющихся суперкаров. Логично, да? Мы бы тоже так поступили – особенно когда есть возможность взять в партнеры дико крутую фирму Faraday Future как у LeEco. Короче, впечатляющий концепт LeSee в апреле показали на Пекинском автошоу.

А вчера на ивент в Сан-Франциско должны были выкатить издание второе, улучшенное и дополненное – LeEco Pro. Но... подиум остался пустым, и выступать предводителю компании пришлось лишь перед картинкой на экране. Оказывается, машину отправляли в Лондон – на съемки новых "Трансформеров" Майкла Бэя. А по дороге назад в Лос-Анджелесе она как-то ухитрилась попасть в аварию и серьезно повредиться. Думаем, ящик с макетом просто упал с автопогрузчика, но...

В общем, старт вышел так себе. Но предводитель компании Тья Ю Кинь пообещал в январе показать на выставке CES уже товарный экземпляр – с магнитной бесконтактной зарядкой вместо привычного разъема, складывающимся рулем (автономия!) и внешними экранами, на которые будет выводиться информация о движении под управлением автоматики или о возможности взять машину в каршеринг. По фоткам из нашей галереи видно, что версия Pro, на фоне которой снят предводитель, отличается от пекинского макета на остальных картинках.

А еще глава объявил в Сан-Франциско о заключении партнерства с Aston Martin и строительстве вместе с Faraday Future завода электромобилей в Китае – за почти два миллиарда долларов. Мощностью 400 000 автомобилей в год. Нам кажется, он не шутит. И кое-кому в Америке должно быть сейчас не очень весело. Да, Илон?