Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В состав установки, получившей название EcoDynamics+, войдет 48-вольтовый стартер-генератор и, вопреки ожиданиям, дизельный мотор. Напомним, ранее предполагалось, что корейцы возьмут за основу бензиновый двигатель. Как оказалось, бензиновая версия появится чуть позже, но когда именно — в компании не уточняют.

Принцип работы «мягкого» гибрида достаточно прост: во время остановки машины ДВС автоматически глушится, а когда водитель отпускает педаль тормоза, автомобиль начинает движение без каких-либо задержек благодаря электродвигателю с ременным приводом. Главное преимущество использования такой системы заключается в экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ до 7%.
На сегодняшний день силовыми агрегатами типа Mild Hybrid оснащаются некоторые модели Chevrolet, Ferrari, Suzuki и Audi. В обозримом будущем список машин с «мягкими» гибридами пополнят кроссовер KIA Sportage, а также хетчбэки и универсалы KIA Ceed.