Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Некоторые города мира выбирают более традиционные пути для улучшения качества воздуха, например, стимулируя жителей к использованию электромобилей. Например, Пекин только что объявил о плане перевода своих 70 тысяч такси на электричество уже с этого года, что обойдется китайской столице в 9 млрд юаней. В Норвегии - наибольшее число электромобилей на душу населения в мире, а в марте власти объявили, что половина регистраций новых автомобилей в этом году приходилась на электрические и гибридные автомобили.

Автомашины с двигателями внутреннего сгорания облагаются высоким налогом в Норвегии, в то время как владельцы электромобилей почти не платят налогов. Они также имеют бесплатный доступ к платным автодорогам, паромам и паркингам в общественных местах.
Тем временем в Лондоне американский автопроизводитель Ford готовится в сотрудничестве с транспортным управлением Лондона провести пилотные испытания электрических грузовых автомобилей для доставки товаров в розничные сети и потребителям.
Все больше жителей больших городов пользуются системами доставки товаров на дом, и поэтому число коммерческих грузовых автомобилей возросло на 12%. "Лондон растет очень быстро - пятно его застройки увеличивается за неделю на длину двух поездов метро, и эта тенденция сохранится", - говорит Грэм Хоар, главный инженер корпорации Ford. Это заставляет городские власти искать новые способы сокращения заторов на дорогах и улучшения качества воздуха.
На лондонские улицы выйдут 20 гибридных грузовиков производства Ford, которые будут использовать в городе электродвигатели, а во время более длинных перегонов - двигатели внутреннего сгорания. Такие электроавтомобили не являются чем-то новым, но данный проект является более радикальным по той причине, что впервые вводятся запреты на въезд в город грузовых машин, имеющих только двигатели внутреннего сгорания.
Более того, эти новые грузовые машины будут иметь системы связи, которые смогут дистанционно переключать работу двигателя в черте города на электромоторы в случае, если водитель забудет это сделать. "Дело не в том, что мы не доверяем водителям, - говорит Грэм Хоар. - Речь идет скорее о том, чтобы гарантировать функциональность машины в данном окружении".