Какие источники биотоплива для машин используют в разных странах

18 / 06 / 2017
956

Некоторые города мира выбирают более традиционные пути для улучшения качества воздуха, например, стимулируя жителей к использованию электромобилей. Например, Пекин только что объявил о плане перевода своих 70 тысяч такси на электричество уже с этого года, что обойдется китайской столице в 9 млрд юаней. В Норвегии - наибольшее число электромобилей на душу населения в мире, а в марте власти объявили, что половина регистраций новых автомобилей в этом году приходилась на электрические и гибридные автомобили.

Какие источники биотоплива для машин используют в разных странах 1

Автомашины с двигателями внутреннего сгорания облагаются высоким налогом в Норвегии, в то время как владельцы электромобилей почти не платят налогов. Они также имеют бесплатный доступ к платным автодорогам, паромам и паркингам в общественных местах.

Тем временем в Лондоне американский автопроизводитель Ford готовится в сотрудничестве с транспортным управлением Лондона провести пилотные испытания электрических грузовых автомобилей для доставки товаров в розничные сети и потребителям.

Все больше жителей больших городов пользуются системами доставки товаров на дом, и поэтому число коммерческих грузовых автомобилей возросло на 12%. "Лондон растет очень быстро - пятно его застройки увеличивается за неделю на длину двух поездов метро, и эта тенденция сохранится", - говорит Грэм Хоар, главный инженер корпорации Ford. Это заставляет городские власти искать новые способы сокращения заторов на дорогах и улучшения качества воздуха.

На лондонские улицы выйдут 20 гибридных грузовиков производства Ford, которые будут использовать в городе электродвигатели, а во время более длинных перегонов - двигатели внутреннего сгорания. Такие электроавтомобили не являются чем-то новым, но данный проект является более радикальным по той причине, что впервые вводятся запреты на въезд в город грузовых машин, имеющих только двигатели внутреннего сгорания.

Более того, эти новые грузовые машины будут иметь системы связи, которые смогут дистанционно переключать работу двигателя в черте города на электромоторы в случае, если водитель забудет это сделать. "Дело не в том, что мы не доверяем водителям, - говорит Грэм Хоар. - Речь идет скорее о том, чтобы гарантировать функциональность машины в данном окружении".

источник

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль