Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Небольшой ситикар псевдо-кроссовер Renault Kwid — одна из самых успешных моделей французского производителя на индийском рынке. На первых тестах Global NCAP он получил нулевой рейтинг. И вот, после ряда усовершенствований с добавлением водительской подушки безопасности, автопроизводитель передал малютку в руки «злых дядей» из Global NCAP. Но, несмотря на все усилия, ему так и не удалось получить больше одной звезды.

Напомним, по классификации Euro NCAP, чтобы получить пять звезд необходимо показать высокую защиту водителя и пассажиров при аварии, желательно, с технологиями предотвращения дорожно-транспортного происшествия. По этим стандартам одна звезда означает «маргинальную защиту от аварии». Для достижения двух-звездного рейтинга в Европе Kwid пришлось бы продемонстрировать «номинальную защиту при столкновении», хотя и это вряд ли гарантировало бы две звезды, так как в автомобиле отсутствует технологии предупреждения столкновения и автоматического экстренного торможения.
В NCAP пояснили, низкий рейтинг безопасности Kwid обусловлен тем, что базовая версия в защите взрослых пассажиров набрала ноль баллов, а детей — два балла. Несмотря на подушку безопасности у водителя и натяжители ремней безопасности испытатели отметили «высокий уровень прогиба грудной клетки».

Генеральный секретарь NCAP Дэвид Уорд так охарактеризовал результаты: «Рено сделала ограниченный прогресс», на что Renault разразилось возмущенным заявлением: «Renault Kwid полностью соответствует нормативным требованиям Индии. Что касается глобальных моделей, Groupe Renault уделяет особое внимание безопасности своих клиентов и совершенствует свои транспортные средства на протяжении всего их жизненного цикла».
Помимо Renault Kwid, Global NCAP протестировала также семи-местный минивэн Honda Mobilio, который в версии начального уровня показал «стабильную» структуру жесткости, но получил ноль баллов за защиту взрослых пассажиров и одну звезду за безопасность детей. Тем не менее, модель, оснащенная двумя передними подушками безопасности, повысила рейтинги: для взрослых пассажиров и водителя — три звезды, а детей — две.

