Устройство предлагается за 1000 долларов и дает некоторые базовые функции автопилота в качестве дополнения. Чтобы сделать это, компания работала с некоторыми конкретными моделями автомобилей, а именно с Honda, которые уже имеет продвинутые системы ADAS в них.
Используя внутреннюю шину автомобиля, они смогли говорить с датчиками в этих автомобилях (в частности, РЛС, так как он имеет камеру), а также посылать управляющие сигналы для приведения в действие рулевого управления, тормозов и дроссельной заслонки, сообщает time. Тогда их нейронные сети могут принимать данные с датчиков.
Подробности скудны, так что неизвестно, будет ли коробка Comma One использовать свою собственную камеру или ее нужно будет покупать отдельно, пишет time. Подобно автопилоту от Tesla Motors, Comma One не будет достаточно безопасно водить машину самостоятельно, и водителям нужно будет контролировать поездку и быть готовыми вмешаться в любое время.
Пока неизвестно, какие меры Comma предпримет, чтобы убедиться, что люди держат свои глаза на дороге.