Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Устройство предлагается за 1000 долларов и дает некоторые базовые функции автопилота в качестве дополнения. Чтобы сделать это, компания работала с некоторыми конкретными моделями автомобилей, а именно с Honda, которые уже имеет продвинутые системы ADAS в них.
Используя внутреннюю шину автомобиля, они смогли говорить с датчиками в этих автомобилях (в частности, РЛС, так как он имеет камеру), а также посылать управляющие сигналы для приведения в действие рулевого управления, тормозов и дроссельной заслонки, сообщает time. Тогда их нейронные сети могут принимать данные с датчиков.
Подробности скудны, так что неизвестно, будет ли коробка Comma One использовать свою собственную камеру или ее нужно будет покупать отдельно, пишет time. Подобно автопилоту от Tesla Motors, Comma One не будет достаточно безопасно водить машину самостоятельно, и водителям нужно будет контролировать поездку и быть готовыми вмешаться в любое время.
Пока неизвестно, какие меры Comma предпримет, чтобы убедиться, что люди держат свои глаза на дороге.
