Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Jaguar Land Rover запустил новую схему переработки алюминия в рамках программы по снижению выбросов CO2 на протяжении всего производственного процесса. Компания планирует перерабатывать алюминиевые кузова и детали старых автомобилей, и использовать их в производстве новых. Технология отрабатывается на предсерийных образцах электрического кроссовера I-Pace. Также восстанавливать и использовать повторно планируют и батареи электрокара.
Проект «Reality» является частью общекорпоративной инициативы по сокращению воздействия производства автомобилей на выбросы CO2 и минимизации количества отходов, возникающих при утилизации автомобилей. Как утверждают в JLR, компания уже сократила выбросы СО2 на 46% и продолжает этот процесс.

С сентября 2013 года по январь 2019 года компания повторно использовала 300 тысяч тонн металлолома, извлеченного из старых автомобилей. Ежегодно используется 180 тысяч тонн такого алюминия. Например, оригинальный седан Jaguar XE на 75% состоит из переработанного алюминия.
К проекту «Reality» привлечены ученые Лондонского Университета Брунеля, которые проводят испытания переработанного алюминия на прочность, чтобы убедиться, что он может обеспечить такую же защиту от столкновения, как первичный алюминий.