Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам основателя и исполнительного директора Ionic Materials Майка Циммермана, разработанные компанией твердотельные батареи на основе запатентованного твердого полимерного электролита будут более безопасными, производительными и менее дорогостоящими в производстве и эксплуатации. Особое свойство полимерного электролита - использование литиево-ионных элементов с минимальным содержанием кобальта в катодах, что будет способствовать удешевлению батарей и электрических моделей автомобилей.
По условиям договора, венчурное подразделение открытых инноваций Hyundai CRADLE инвестирует средства в разработки Ionic Materials, которые в дальнейшем будут использоваться в эко-моделях Hyundai.

«Прогрессивная технология Ionic Materials поможет значительно улучшить технологию производства батарей для эко-моделей Hyundai. Мы заботимся о том, чтобы наши электромобили соответствовали наивысшему уровню экологических стандартов. Инвестиции в Ionic Materials помогут Hyundai закрепиться на лидерских позициях в сегменте производства автомобилей, оснащенных безопасными и высокоэффективными батареями», - сказал вице-президент Hyundai CRADLE Джон Су.
Напомним, что сейчас в линейке Hyundai восемь «зеленых» моделей - IONIQ (Electric, Hybrid, Plug-in Hybrid), NEXO, ix35 Fuel Cell, Sonata Hybrid, Sonata Plug-in Hybrid и Kona Electric. К 2020 году компания планирует расширить «зеленую» линейку до 22 моделей.