По словам основателя и исполнительного директора Ionic Materials Майка Циммермана, разработанные компанией твердотельные батареи на основе запатентованного твердого полимерного электролита будут более безопасными, производительными и менее дорогостоящими в производстве и эксплуатации. Особое свойство полимерного электролита - использование литиево-ионных элементов с минимальным содержанием кобальта в катодах, что будет способствовать удешевлению батарей и электрических моделей автомобилей.
По условиям договора, венчурное подразделение открытых инноваций Hyundai CRADLE инвестирует средства в разработки Ionic Materials, которые в дальнейшем будут использоваться в эко-моделях Hyundai.
«Прогрессивная технология Ionic Materials поможет значительно улучшить технологию производства батарей для эко-моделей Hyundai. Мы заботимся о том, чтобы наши электромобили соответствовали наивысшему уровню экологических стандартов. Инвестиции в Ionic Materials помогут Hyundai закрепиться на лидерских позициях в сегменте производства автомобилей, оснащенных безопасными и высокоэффективными батареями», - сказал вице-президент Hyundai CRADLE Джон Су.
Напомним, что сейчас в линейке Hyundai восемь «зеленых» моделей - IONIQ (Electric, Hybrid, Plug-in Hybrid), NEXO, ix35 Fuel Cell, Sonata Hybrid, Sonata Plug-in Hybrid и Kona Electric. К 2020 году компания планирует расширить «зеленую» линейку до 22 моделей.