Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Огромный участок площадью 111,7 гектара, расположенный рядом с существующим полигоном Hyundai-Kia в г. Сеосан, Южная Корея, управляется фирмой-поставщиком Mobis, принадлежащей Hyundai, с которой автопроизводитель заключил контракт на разработку автономных транспортных средств.
Парк автономных автомобилей, использующий седан Kia K5 (Optima), называется «M.Billy», что означает Mobis Intelligent Learning Library. Он небольшой — всего три машины, «катающиеся» в Корее, США и Европе, но к 2019 году его планируют расширить до 20 автомобилей.
Развитием автономной технологии вождения руководит бывший инженер Daimler, Chrysler, Siemens и Continental Грегори Баратофф, который сказал, что Hyundai Mobis значительно отстает от немецких фирм в разработке своих собственных радаров, камер и датчиков, ключевых компонентов автономных транспортных средств, а также в программном обеспечении, управляющим процессами.
Он считает, что лишь в 2021 году автопилот Hyundai Mobis будет соответствовать второму уровню немецких технологий. «В данный момент мы отстаем, - сказал он. - Понадобится четыре года, чтобы освоить ключевые технологии и догнать таких, как Bosch и Continental».
Но, по словам инженера, с 2021 по 2025 год компания разработает самые передовые системы уровня 3-5, которые потребуются для полного автономного вождения, «если законодательство когда-либо позволит это сделать». Кроме того, Mobis планирует коммерциализировать технологию для продажи другим компаниям, используя ее в собственных автомобилях Hyundai-Kia.
Испытательный полигон включает в себя 14 тестовых треков, в том числе «город», в котором есть дома, магазины, перекрестки, светофоры и площади с круговым движением. Он используется не только для разработки камер и датчиков, но также для технологий связи транспортных средств с инфраструктурой, которая будет иметь решающее значение в автономном вождении автомобилей в реальных условиях.
