Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Суть разработки заключается в том, что автомобиль самостоятельно выбирает оптимальную ступень в коробке передач в зависимости от конкретной ситуации – профиля дороги, дорожной обстановки и плотности транспортного потока впереди. В ходе разработки технологии зарегистрировано около 40 патентов.

CT Connected Shift System с помощью интеллектуального программного обеспечения принимает и обрабатывает информацию от камер и радара интеллектуального круиз-контроля, а также 3D-навигации. Учитываются наличие спусков и подъёмов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события, а также состояние транспортного потока в реальном времени. На основе полученных данных коробка передач самостоятельно выбирает нужную ступень.
Испытания показали, что на участке с крутыми виражами ICT Connected Shift System снижает количество переключений трансмиссии на 43%. Частота использования тормозной системы уменьшается на 11% из-за функции автоматического торможения двигателем.

В Hyundai и Kia намерены продолжить совершенствование данной системы и научить её взаимодействовать со светофорами с использованием связи стандартов LTE или 5G. В будущем планируется дополнить её функцией распознавания намерений водителя.