Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компании Hyundai и Audi объявили о заключении многолетнего соглашения о перекрестном лицензировании и обмене технологиями в сфере электрических транспортных средств на водородных топливных элементах (FCEV).
В рамках партнерства стороны займутся усовершенствованием данной технологии и выработкой новых стандартов для отрасли. Кроме того, Hyundai и Audi совместными усилиями намерены стимулировать инновации для водородомобилей, которые бы позволили снизить стоимость таких автомобилей.
Напомним, что у Hyundai и Audi уже есть опыт разработки водородных электромобилей. Так, в январе этого года корейцы презентовали новый водородный кроссовер — Nexo. Автомобиль укомплектован тремя баллонами, которые вмещают 6,35 килограмма топлива, запас хода на одной заправке водородом доходит до 595 км.
Гарантированный ресурс водородной силовой установки Hyundai Nexo составляет 10 лет или 160 000 км. Но, как уверяют представители марки, в реальной жизни машина пройдёт все 240 000 км. До 96 км/ч Hyundai Nexo разгоняется за 9,5 секунды.
Audi ранее демонстрировала свои наработки на концепте Audi h-tron quattro. Напомним, что автомобиль также получил три баллона, которых должно хватить на расстояние в 600 км. В движение Audi h-tron quattro приводят два электромотора: один расположен спереди, и его мощность составляет 120 л.с., второй работает с задней осью (187 л.с.). Благодаря этому кроссовер способен разгоняться 0-100 км/ч всего за 7 секунд.
.jpg)