Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Honda направила заявку на патент нового типа тонировки для автомобильных стекол, которая активируется от простого прикосновения к стеклу. Сама по себе идея меняющего свою прозрачность стекла не нова и знакома вот уже несколько десятилетий по самозатемняющимся очкам с фотохромными линзами, чувствительными к интенсивности ультрафиолетовых лучей.

Позднее в автопроме появилась технология Smart Glass – стекла, затемняющиеся с помощью электрического импульса (Mercedes-Benz). Однако стёкла Honda имеют важное принципиальное отличие – они сенсорные. Режим тонировки на стеклах активируется от простого прикосновения к ним. Также можно изменять не только интенсивность, но и площадь тонировки, просто водя пальцем по стеклу.