Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Германии стартовал масштабный проект Digital Motorway Test Bed («Испытательная цифровая трасса»), в состав участников которого вошли Федеральное министерство транспорта, ряд телекоммуникационных и IT-компаний и компания Audi, которая взялась сразу за 6 проектов. Половина из них связана с техническими решениями по дорожной инфраструктуре, оставшиеся три направлены на развитие коммуникационных технологий.
Так, в Audi предлагают начать производство отбойников из материалов, которые отражают сигналы от радаров машины с большего расстояния, и в снег, и в дождь. Обочины следует пометить специальными маркерами. Также надо поработать с дорожной разметкой и сенсорами, отслеживающими её.

Сейчас, на нескольких участках автобана А9 между востоком Нюрнберга и севером Мюнхена, идут испытания автономных Audi, оснащенных универсальным интерфейсом, позволяющим автомобилю в реальном времени получать информацию об изменениях ситуации (пробки, ремонтные работы, дорожные знаки, указатели и так далее). Машины собирают данные и отправляют их в облачный сервис, который делится новостями со всеми тестовыми образцами. Система функционирует даже там, где нет мобильной связи, благодаря технологии LTE-V, а в ее работе задействованы интерактивные 3D-карты от сервиса HERE.
Итоговым результатом проекта должна стать полная синхронизация транспортных средств с инфраструктурой. Разумеется, данный процесс займет не один год, и будет постоянно совершенствоваться.