Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ford совместно с североамериканским отделением Panasonic разработал терминалы SmartService Kiosk, которые должны облегчить процесс технического обслуживания автомобилей. С помощью устройства, которое работает круглосуточно, автовладельцы могут оставлять и получать ключи от своего или подменного автомобиля, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи банковских карт.
.jpg)
В меню терминала можно выбрать несколько видов работ: проверка кондиционера, замена фильтров, сход-развал, замена аккумулятора, замена тормозных колодок, проверка системы охлаждения, диагностика трансмиссии и двигателя, замена масла, проверка подвески, проверка состояния шин, замена лобового стекла и другое.

Тестирование новых терминалов началось в январе 2017 года на базе дилерского центра Lafontaine Ford в городе Бирч Ран, штат Мичиган, и продлится 90 дней. По итогам тестирования Ford и Panasonic примут решение о необходимости дополнительных испытаний или о запуске терминалов в коммерческую эксплуатацию.