Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для идентификации дронов Ford предполагает использовать код из 10 цифр, который предоставляется владельцам устройств при их регистрации. Самым очевидным решением было бы нанесение уникального набора цифр на корпус летательного аппарата, однако в этом случае рассмотреть его во время полета будет практически невозможно.
Поэтому специалисты компании предложили использовать для определения дронов полетные огни, которыми уже стандартно оснащают некоторые модели беспилотников.
Для этого Ford запатентовал технологию, которая предусматривает использование таких огней для передачи 10-значного кода дрона в двоичной системе. Частота мигания огней может быть унифицирована, что обеспечит универсальность такого метода.

Световые сигналы можно расшифровать с помощью камеры и специального программного обеспечения. Для этого достаточно возможностей стандартного смартфона, что позволит любому наблюдателю идентифицировать дрон и, по необходимости, передать его номер полиции.
Таким образом, 10-значный код становится аналогом автомобильного регистрационного знака, с помощью которого всегда можно точно определить модель дрона и идентифицировать его владельца.
Отмечается, что технология уже была успешно протестирована: приложение для смартфона точно распознало регистрационный номер дрона, находящегося на расстоянии 25 метров от наблюдателя.