Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Систему получит новый Focus четвертого поколения. Она поставляется только в комплекте с адаптивной подвеской и является опцией. Для работы система использует 12 датчиков, которые способны распознавать ямы задолго до того, как водитель проедет по ним.
Как только система «увидела» яму, подвеска активирует максимально жесткий режим подвески, чтобы снизить глубину, на которую колесо провалится в ямку. По словам производителя, это снизить силу удара колеса об асфальт и спасает от поломок.
Наиболее эффективно работает задняя часть подвески, так как у задней оси чуть больше времени, чтобы подстроиться под дорожные условия. В дальнейшем системой будут оснащаться и более дорогие модели компании.
