Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но речь идет не о гибридных технологиях, батареях или суперконденсаторах. Патент итальянской компании объясняет, как именно будет достигаться экономное отношение к топливу.
В двигателе будет использоваться два различных метода сгорания топлива. В первом случае небольшое количество топлива будет впрыскиваться в цилиндр непосредственно перед искрой от свечи, что позволит повысить температуру сгорания топливно-воздушной смеси.

Это позволит каталитическому нейтрализатору нагреться гораздо быстрее - именно в горячем состоянии катализаторы работают эффективнее всего и снижают уровень вредных выхлопов.

Второй метод сгорания топлива предусматривает установку предварительной камеры сгорания, которая ставится над основной и отделена от нее перегородкой. Сообщение между ними осуществляется через один или несколько соединительных портов.

Камера предварительного сгорания имеет собственный набор свечей зажигания "для цикличного и выборочного зажигания смеси для запуска реакции сгорания".
Ранее компания уже заявляла, что будет "биться" до последнего, чтобы сохранить в деле моторы V12 объемом 6,5 литра. Ранее компанию заставили модифицировать его для адаптации к требованиям стандарта Евро-6 в модели 812 GTS.
Компания Ferrari так и не внедрила гибридные технологии в свои автомобили. Единственный гибрид LaFerrari получил эту технологию ради больше мощности и производительности, а не для экономии топлива. В компании отвергают подобный подход, называя его лишенным смысла.