Но речь идет не о гибридных технологиях, батареях или суперконденсаторах. Патент итальянской компании объясняет, как именно будет достигаться экономное отношение к топливу.
В двигателе будет использоваться два различных метода сгорания топлива. В первом случае небольшое количество топлива будет впрыскиваться в цилиндр непосредственно перед искрой от свечи, что позволит повысить температуру сгорания топливно-воздушной смеси.
Это позволит каталитическому нейтрализатору нагреться гораздо быстрее - именно в горячем состоянии катализаторы работают эффективнее всего и снижают уровень вредных выхлопов.
Второй метод сгорания топлива предусматривает установку предварительной камеры сгорания, которая ставится над основной и отделена от нее перегородкой. Сообщение между ними осуществляется через один или несколько соединительных портов.
Камера предварительного сгорания имеет собственный набор свечей зажигания "для цикличного и выборочного зажигания смеси для запуска реакции сгорания".
Ранее компания уже заявляла, что будет "биться" до последнего, чтобы сохранить в деле моторы V12 объемом 6,5 литра. Ранее компанию заставили модифицировать его для адаптации к требованиям стандарта Евро-6 в модели 812 GTS.
Компания Ferrari так и не внедрила гибридные технологии в свои автомобили. Единственный гибрид LaFerrari получил эту технологию ради больше мощности и производительности, а не для экономии топлива. В компании отвергают подобный подход, называя его лишенным смысла.