Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинки, объединенные в линейку Hydrogen, являются серийными и скоро поступят в продажу.

В отличие от седана Toyota Mirai, который ездит только на водоводе, фургоны Renault впервые среди прочих электрокаров используют топливные элементы для увеличения запаса хода стандартной силовой установки: с 230 до 370 километров у Kangoo Z.E. и со 120 до 350 километров у более крупного Master Z.E.. Баки с водородом закреплены под кузовом, а на их пополнение требуется всего 5-10 минут.

Дополнительное оборудование увеличивает массу Kangoo Z.E. Hydrogen на 110 килограммов, а в случае с Master Z.E. Hydrogen прибавка составляет 200 килограммов. Электромотор «каблука» с грузовым отсеком объёмом 3,9 кубометра развивает 60 л.с., а на фургон с отсеком на 20 кубометров установлен 75-сильный электродвигатель.

Renault Kangoo Z.E. Hydrogen поступит в продажу уже в конце 2019 года. Его стоимость во Франции составит 48 300 евро, что на 19 900 евро больше стандартного электрофургона Kangoo Z.E.. Master Z.E. Hydrogen начнут продавать в 2020 году и его стоимость раскроют позднее.