Новинки, объединенные в линейку Hydrogen, являются серийными и скоро поступят в продажу.
В отличие от седана Toyota Mirai, который ездит только на водоводе, фургоны Renault впервые среди прочих электрокаров используют топливные элементы для увеличения запаса хода стандартной силовой установки: с 230 до 370 километров у Kangoo Z.E. и со 120 до 350 километров у более крупного Master Z.E.. Баки с водородом закреплены под кузовом, а на их пополнение требуется всего 5-10 минут.
Дополнительное оборудование увеличивает массу Kangoo Z.E. Hydrogen на 110 килограммов, а в случае с Master Z.E. Hydrogen прибавка составляет 200 килограммов. Электромотор «каблука» с грузовым отсеком объёмом 3,9 кубометра развивает 60 л.с., а на фургон с отсеком на 20 кубометров установлен 75-сильный электродвигатель.
Renault Kangoo Z.E. Hydrogen поступит в продажу уже в конце 2019 года. Его стоимость во Франции составит 48 300 евро, что на 19 900 евро больше стандартного электрофургона Kangoo Z.E.. Master Z.E. Hydrogen начнут продавать в 2020 году и его стоимость раскроют позднее.