Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Власти Нью-Йорка при поддержке крупнейшего американского перевозчика Metropolitan Transportation Authority приступили к испытаниям системы распознавания лиц водителей в прошлом году. Пилотным объектом для установки оборудования был выбран автомобильный мост Трайборо, соединяющий нью-йоркские районы Бронкс и Куинс с Манхэттеном и также известный, как мост памяти Роберта Кеннеди.
По замыслу разработчиков, система должна считывать и распознавать лица всех пересекающих мост водителей — прямо через ветровое стекло и в реальном времени, как говорится, «на лету».
Однако в отчёте MTA говорится, что тест на мосту Кеннеди в Нью-Йорке не только не удался, но и впечатляюще провалился: система не смогла распознать ни одного лица в рамках заданных параметров.
Тем не менее, испытания системы распознавания лиц будут продолжены, хотя уже на других мостах и в тоннелях — несмотря на не очень позитивное начало. Эксперты полагают, что проблема может заключаться в скорости движения автомобилей. Как показали тесты на территории Окриджской национальной лаборатории в Теннесси, система вычислила более 80% условных террористов — на ходу и через ветровое стекло.
Вот только двигались автомобили на территории лаборатории существенно медленнее. По заключению специалистов Metropolitan Transportation Authority будут сделаны определённые выводы, а пока эксперты по безопасности утверждают, что есть реальные опасения в том, что нынешний подход может привести к ложным срабатываниям системы или позволить злоумышленникам проскользнуть мимо.
_1.jpg)