Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Снижения выбросов углекислого газа на 30% и увеличения топливной эффективности на 20% инженеры добьются применением сжиженного азота.
Созданием технологии CryoPower компания занимается на протяжении 10 последних лет. По её подсчётам, на одной только экономии топлива владельцы машин с инновационным ДВС смогут зарабатывать по 12 500 долларов ежегодно. Подготовкой технологии для массового производства займётся дочерняя компания Dolphin N2.

Главным преимуществом технологии CryoPower является беспрецедентно низкое потребление топлива при одновременном снижении вредных выбросов. Этого её создатели планируют добиться путём повышения теплового КПД мотора. В основе технологии лежит идея двигателя с расщеплённым циклом, то есть использованием отдельного цилиндра для индукции и компрессии. Технология позволяет задействовать тепловую энергию, которую обычные ДВС расходуют впустую. В таком моторе процесс компрессии происходит изотермически, за счёт впрыска порции жидкого азота, который одновременно охлаждает топливо-воздушную смесь и задаёт дополнительный вектор энергии.
Разработчики технологии уверены, что проблем с поставками азота не возникнет — он в больших объёмах производится газовой промышленностью. В качестве топлива можно будет применять возобновляемое или традиционное топливо.