Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В сообщении BMW указывается, что технология 3D-печати, в первую очередь, будет использоваться для создания прототипов новых деталей. О намерении выйти в серийное производство пока не сообщается. Вместе с тем, в компании отмечают, что технология способна значительно снизить стоимость работ по созданию опытных образцов и уменьшить необходимое на их разработку время.

Представитель Desktop Metal признался, что компания рассчитывает начать внедрять свою продукцию уже 2017 году.
BMW далеко не первый автопроизводитель, который проявил интерес к использованию 3D-технологии. Например, осенью 2015 года во Франкфурте Peugeot показала свой концепт Fractal, интерьер которого был на 80% изготовлен на 3D-принтере. В октябре 2016 года Honda показала компактный электрический автомобиль, детали которого также были отпечатаны на 3D-принтере.
Одной из первых о планах запустить в серийное производство напечатанные на принтере автомобили заявила американская Local Motors. Еще в 2014 году специалисты компании показали свой первый почти полностью напечатанный автомобиль — Strati. На 3D-принтере были изготовлены шасси, кузов, приборная панель и центральная консоль. Аккумуляторы, двигатель и подвеска автомобиля были позаимствованы у электрокара Renault Twizy.