Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И если до полноценного внедрения их в легковые автомобили все еще далеко, то строительная техника уже давно служит полигоном для испытания подобных решений.
Шведская компания Sandvik оснастила свой горный погрузчик длиной 11 метров и массой 38 тонн компьютером для автономного управления. А затем пустила его в стеклянный лабиринт, построенный из множества стеклянных панелей. Система работает на лазерных датчиках, гироскопах и других сенсорах, помогающих погрузчику ориентироваться в пространстве.
На ролике Sandvik показывает, как их техника справляется с распознаванием прозрачного для глаза материала даже в условиях темноты. Погрузчик филигранно преодолевает стеклянные коридоры, не касаясь ни одной из стенок. Вероятно, живому водителю на это потребовалось бы куда больше времени и усилий.