Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О принципах его работы рассказывается в исследовании, которое будет представлено на конференции ICCP 2018.
Команда учёных из Массачусетского технологического института под руководством Рамеша Раскара создала метод, позволяющий лидарам отделять сигнал, отражённый от объектов и рассеянный в среде перед ним, в том числе в плотном тумане.
Принцип работы инновационного лидара основан на анализе свойств среды и вычленении из общего сигнала лишь того, что отражается от предметов, а не взвеси, содержащейся в атмосфере. Прибор самостоятельно создаёт карту глубины.

Лидар излучает импульсы во внешнюю среду, а отражённые сигналы регистрируют камера из однофотонных детекторов размером 32 на 32 детектора. Последние регистрируют время получения каждого фотона с временным разрешением 56 пикосекунд. Пиксели в каждом кадре содержат информацию о времени получения первого фотона. На основе полученной информации создаётся гистограмма, учитывающая параметры среды, то есть оптической толщины тумана. Модель, созданная американскими учёными, позволяет отделять реальные объекты от взвеси в атмосфере.
Экспериментальная установка уже была успешно испытана с применением генератора тумана. Во время эксперимента лидар смог «увидеть» объекты на расстоянии 57 см при реальной видимости в 37 см. Погрешность измерений укладывается в пять сантиметров. Как отмечают создатели технологии, пока данный метод работает только со статичными объектами и применить его на автомобилях не представляется возможным, однако в перспективе данное исследование поможет создать лидар нового поколения, подходящий, в том числе, для беспилотников.