Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Беспилотные автомобили Google научились самостоятельно сигналить пешеходам и другим участникам движения, сообщает Daily Mail. Для этого инженеры компании написали для машин специальные программы. Ранее звуковой сигнал проецировался только внутри автомобиля, предупреждая водителя об опасной ситуации.
В зависимости от ситуации беспилотник будет использовать определенный гудок. В Google подчеркнули, что старались сделать звук «дружественным и немного футуристическим», сообщает портал autonews.

Ранее корпорация Google запатентовала новую технологию для защиты пешеходов – липкий капот. В будущем эту технологию применят на первом беспилотном автомобиле компании. При этом отмечается, что новая технология может использоваться на любой машине.
Google планирует наладить серийное производство автопилотов в течение ближайших пяти лет. О выпуске первого рабочего прототипа Google объявил в декабре 2014 года. Инженеры тогда отмечали, что выполнили огромную работу, и автомобиль уже может ездить без водителя, хотя некоторые проблемы остались. Например, система не всегда корректно распознает сигналы светофора и не может отличить повреждение дорожного полотна от открытого люка. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена 40 км в час.