Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие серийные автомобили известных брендов сегодня имеют довольно продвинутую автоматизированную систему управления. Infiniti, Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz способны ездить в городском потоке, на загородном шоссе, распознавать знаки, поддерживать скорость, соблюдать дистанцию, заезжать в гараж, парковаться параллельно и перпендикулярно проезжей части, а также держать полосу движения и многое другое. Не смотря на внушительный список умений, все это не автопилоты, а лишь частично автономные автомобили.
.jpg)
Прототипы от Audi или BMW, которые пока не запущены в серийное производство, умеют намного больше. Они ездят без участия водителя по автобанам, гоночным трекам, даже с обгонами и перестройкой в другой ряд. Однако подобная техника предполагает использование огромного количества электроники, камер и самое главное – постоянного контроля со стороны человека.
Но все это не автопилоты, а полуавтономные системы управления. Громкое название всплывает в новостях скорее по инерции. Среди немногих компаний, работающих над созданием полноценного автопилота – это Google. Но скорее всего, настолько продвинутые автомобили без руля и педалей появятся на дорогах не скоро.