Компания Ford представила новый проекционный дисплей для своих автомобилей, которые продаются на европейском рынке. Как сообщает пресс-служба американского бренда, новый дисплей отличается повышенной яркостью и увеличенным углом обзора, а также специальным покрытием, позволяющим пользоваться им в поляризационных очках.
«Надев очки с поляризационным фильтром, водитель может обезопасить себя от солнечных бликов, но ему придется вновь переводить взгляд с дороги на приборы, так как изображение на проекционном дисплее для него полностью исчезает», — пояснили в пресс-службе.
Проекционный дисплей Ford представляет собой устройство комбинированного типа — с отдельным поликарбонатным экраном за приборной доской, на который проецируется изображение. Для улучшения видимость показаний дисплея на его экран нанесено многослойное «просветляющее» покрытие, подобное используемому в линзах фотокамер и очков.
«Солнцезащитные очки с поляризационными свойствами могут стать настоящим спасением для водителя, страдающего от бликов, которые могут появиться как на воде, так и снегу, и даже асфальте, и улучшить видимость. Проекционный дисплей, который первым получит новый Ford Focus, является одним из самых ярких из существующих, обладает одним из самых больших углов обзора и отлично видим в любых условиях», — рассказал главный инженер проекта Focus Глен Гулд.