Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мы уже знаем все о структуре кузова нового седана Audi A8 и его гибридной начинке, а новая порция информации касается ходовой части. Флагман, конечно же, будет иметь пневматическую подвеску, но теперь она станет активной. Причем, в отличие от гидравлических систем на автомобилях Citroen и Mercedes, инженеры Audi разработали более простую электромеханическую конструкцию.

Привычные стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют. Вместо них у каждого колеса установлены отдельные электромоторы, закрепленные на концах мощных титановых поперечин, которые, в свою очередь, держатся на подрамнике. Через шестеренчатые механизмы эти электромоторы соединены с нижними рычагами подвески и способны передавать на них крутящий момент до 1100 Нм, таким образом подавляя крены и изменяя положение кузова. Для питания электромоторов используется 48-вольтовая электросистема, которая также необходима гибридному приводу и электронаддуву.
По образцу Мерседеса S-класса с подвеской Magic Body Control новая «восьмерка» будет иметь фронтальную камеру под лобовым стеклом, которая отслеживает рельеф дороги перед автомобилем. По ее сигналам блок управления заранее меняет жесткость пневмоподвески и положение каждого колеса относительно кузова, тем самым повышая комфорт седоков. На основании данных с камеры электроника может менять параметры подвески 18 раз в секунду.
Есть у активной подвески еще одна функция, позволяющая уменьшить последствия при столкновениях. Если на скорости более 25 км/ч датчики и камеры кругового обзора распознали угрозу бокового удара, то электромоторы всего за полсекунды приподнимают соответствующую сторону кузова на 80 мм. Таким образом, основная энергия удара придется не только на центральную стойку и двери, но и на более мощные пороги и панели пола. В Audi говорят, что такая мера может снизить нагрузки на седоков до 50%.
Еще одна фишка шасси — подруливающий механизм задних колес. Подобная система в концерне Volkswagen уже давно применяется на спорткарах Porsche. Центральный актуатор с помощью штатных рычагов подвески может отклонять задние колеса на небольшой угол, причем на высокой скорости они поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность, а на низкой скорости — в противоположную сторону, улучшая маневренность. Благодаря этому радиус поворота Audi A8 окажется даже меньше, чем у модели A4.

Подруливающий механизм задних колес
Полноценная презентация нового седана Audi A8 состоится 11 июля на специальном мероприятии в Барселоне. Тогда мы узнаем все подробности об автомобиле, сможем рассмотреть его со всех сторон и изучить интерьер.