Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Опытный образец автомобиля с автопилотом Audi A7 «Jack» научился маневрировать на автомагистрали с учетом наличия рядом других автомобилей. Например, при объезде грузового автомобиля увеличивает боковое расстояние, а о предстоящей смене полосы движения сообщает включением указателя поворота и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек, сообщает портал Autolandija.

Приоритет на коммуникацию в «Jack» становится особенно очевидным, например, когда другие автомобили перестраиваются в одну полосу движения на автомагистрали. Здесь экспериментальный автомобиль сам решает, какое действие – ускорение или торможение – позволит гармонично для всех вписаться в дорожную ситуацию. Еще одно новшество: по запросу навигационная система может так рассчитать маршрут, чтобы в нем было как можно больше участков для автопилотирования.

Для большинства автомобилистов сложность дорожных ситуаций возрастает на участке от съезда с автомагистрали до въезда в городские районы. Эту, так называемую «первую милю» (First Mile), Audi исследует и разрабатывает на другой тестовой площадке недалеко от нового съезда с автобана Ингольштадт-Юг (Ingolstadt-Sud). С 2017 года совместно с городом Ингольштадт начнутся тестирования как инженерных, так и технических решений (например, различные типы бордюрного камня или датчики на перекрестках).
Опытные образцы автомобилей Audi с системами автопилотирования вовлечены в процесс уже на этапе разработки инфраструктуры. Начало пробной эксплуатации запланировано на 2018 год.
