Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Где-то прямо сейчас в своем роскошном кабинете разрывается от приступов безудержного смеха Элон Маск. В штаб-квартирах GM, Toyota и Volkswagen усталые, но довольные манагеры утирают пот со лба и названивают друг дружке с радостной вестью: "У них не получилось! Слышал уже?! Ни фига не вышло вообще!". Короче говоря, конкуренты ликуют — компания Apple по информации из источников заслуживающих доверие прекратила разработку своего невероятно распиаренного, мегакрутого и гиперожидаемого автомобиля. Да, похоже, что Apple iCar — все. Рест ин пис, бейби...
Нет, конечно с самого начала весь проект выглядел сверхамбициозно. Слишком. Чересчур. Автомобильная промышленность сама по себе слишком сложная и дорогая штука, чтобы давать надежды на успех игрокам прежде с отраслью никак не связанных. И то сказать можно ли представить, чтобы, скажем, Volkswagen вдруг решил выйти на рынок смартфонов и составить реальную конкуренцию тому же Apple и Samsung? Вообще-то говоря, у немцев мог бы получиться прикольный аппаратик — iBeetle 4G с двумя сцепленьицами (тьфу, сим-картами) и беспроводной зарядкой на трех каплях солярки.

Ну а если серьезно, мы уже довольно подробно рассказывали о проблемах и перспективах Apple iCar. Как видно наши предположения оправдались. Увы. Отсутствие опыта в создании автомобилей, чудовищные расходы на разработку модели с нуля, завышенные ожидания по прибыльности на и так более чем перегретом рынке плюс нежелание Apple привлекать к разработке автомобильную компанию в конце-концов сделали свое дело. Орешек знаний оказался для таблеточных гуру слишком твердым... Жаль-жаль...
Теперь Appple спешно переводит сотни сотрудников, специально нанятых для разработки iCar, на другие проекты. Да, с мечтами о своем автомобиле "яблочникам" пришлось расстаться, но совсем уходить из автомобильной области фирма не намерена. Теперь работа будет сконцентрирована на разработке технологий автономного вождения и систем интеграции. Это, конечно, тоже неплохо, но ни в какое сравнение не идет с крутостью так и нерожденного Apple iCar...
