Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Литий-ионные аккумуляторы
В отличии от литий-металлогидридных аккумуляторов, которые использовались в первых гибридных автомобилях, литий-ионные намного легче, меньше и даже мощнее. Кроме того они увеличивают дальность пробега и максимальную скорость для гибридов и электромобилей.

Коробка передач с двойным сцеплением
КПП с двойным сцеплением работает по тому же принципу что и механическая коробка передач, но при этом водителю не нужно переключать скорости рычага переключения передач, так как быстро реагирующие электронные соленоиды сделают все сами. Таким образом, автомобиль работает так же экономно и быстро как механика, а управлять ею так же удобно как автоматикой.

Система Start-stop
Система Start-stop такая же, как у Volkswagen Golf, экономит расход топлива путем выключения двигателя на холостом ходу, например при остановке на красный свет светофора или вовремя остановки перед железнодорожным переездом и т.д. Электрический мотор быстрого действия перезапускает двигатель в течении от 1 до 10 секунд. Эта система может уменьшить расход топлива на 6%.

Дизельные двигатели
Дизельные двигатели как у модели Audi Q5 опять становятся актуальными, благодаря новой технологии, которая снижает процент загрязнения воздуха. Дизельные двигатели обеспечивают экономию топлива примерно на 20-30% больше чем бензиновые. Усовершенствование системы впрыскивания топлива и системы выпуска практически устраняют черный дым, сажу и тот ранее характерный для дизелей запах.

Шины с низким сопротивлением качению
Такие шины минимизируют коэффициент трения между дорожным покрытием и резиновым протектором шины, снижая потребление энергии, требуемой для работы автомобиля.

Электроусилитель руля
Компактная рулевая рейка полностью заменяет гидравлический ременно-приводной насос прикрепленный к передней части двигателя. В некоторых автомобилях, электрический усилитель руля снижает расход топлива на целых 6 процентов, так как система не расходует никакой энергии, до тех пор пока водитель не повернет рулевое колесо. Гидравлические насосы старых годов используют энергию даже тогда когда автомобиль едет по прямой.
