Из современников на ум приходит майбаховское купе Exelero и недавний Vision Mercedes-Maybach 6 – с таким же бесконечно длинным капотом и огромной колесной базой. И реверанс незабвенному DMC-12 – нержавеющая сталь, из которой будет сделана часть кузовных деталей и декор.
Manhattan V16 вовсе не очередной набор компьютерных скетчей с Behance – тут все гораздо серьезнее и находится ближе к заключительной стадии разработки. К процессу создания машины уже подключилась известная марка марка Panoz, взявшая на себя работу над шасси из углеволокна, за общее моделирование конструкции отвечает Aria Group – участник создания таких известных концептов, как Honda FC Sport и Kia GT4 Stinger, а дизайнером машины является Питер Айлетт, ранее проработавший во множестве автоконцернов, от Ford и Lotus – до GM и Mazda.
Однако наиболее амбициозным шагом фирмы Godsil Motorcars является постройка собственного двигателя, чего себе не могут позволить очень многие мелкие автопроизводители. 13-литровый (!) агрегат V16 будет работать на сжатом природном газе и производить порядка 1000 лошадиных сил. Метан в качестве топлива был выбран по целому ряду соображений. Он на четверть дешевле бензина, на треть меньше загрязняет атмосферу, кроме того, на главном рынке – США, этого газа имеется в избытке.
Выставочный образец экзотического купе обещается к показу к концу текущего года, тогда как серийная версия «Манхэттена» появится к 2020 году. В случае успеха продаж, модельная линейка Godsil Motorcars расширится до кроссовера и среднемоторного суперкара.