Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Из современников на ум приходит майбаховское купе Exelero и недавний Vision Mercedes-Maybach 6 – с таким же бесконечно длинным капотом и огромной колесной базой. И реверанс незабвенному DMC-12 – нержавеющая сталь, из которой будет сделана часть кузовных деталей и декор.

Manhattan V16 вовсе не очередной набор компьютерных скетчей с Behance – тут все гораздо серьезнее и находится ближе к заключительной стадии разработки. К процессу создания машины уже подключилась известная марка марка Panoz, взявшая на себя работу над шасси из углеволокна, за общее моделирование конструкции отвечает Aria Group – участник создания таких известных концептов, как Honda FC Sport и Kia GT4 Stinger, а дизайнером машины является Питер Айлетт, ранее проработавший во множестве автоконцернов, от Ford и Lotus – до GM и Mazda.

Однако наиболее амбициозным шагом фирмы Godsil Motorcars является постройка собственного двигателя, чего себе не могут позволить очень многие мелкие автопроизводители. 13-литровый (!) агрегат V16 будет работать на сжатом природном газе и производить порядка 1000 лошадиных сил. Метан в качестве топлива был выбран по целому ряду соображений. Он на четверть дешевле бензина, на треть меньше загрязняет атмосферу, кроме того, на главном рынке – США, этого газа имеется в избытке.
Выставочный образец экзотического купе обещается к показу к концу текущего года, тогда как серийная версия «Манхэттена» появится к 2020 году. В случае успеха продаж, модельная линейка Godsil Motorcars расширится до кроссовера и среднемоторного суперкара.