Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках автошоу, которое пройдет в Женеве, компания nanoFlowcell AG готовится презентовать сразу два новейших электроавто, обладающих повышенным запасом хода.

Обе модели способны преодолевать расстояния в 1 тыс. км без дополнительной подзарядки.

Сами модели - спорткар QUANT FE и городское купе QUANTiNO, стали первыми в мире низковольтными машинами, у которых рабочее напряжение силовых установок всего 48 В.

В обоих случаях машины приводят в движение четыре электромотора – по одному на каждое колесо. Но при этом, если в городском купе их общая мощность составляет 80 кВт (109 лошадок), то в суперэлектрокаре – в 10 раз больше, 800 кВт (1090 л. с.). При этом последний может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 с.
Самое новаторское в низковольтных машинах – это источник питания, т. н. потоковые аккумуляторы. Они представляют собой два резервуара с жидким электролитом, который вступает в реакцию через ионообменную мембрану. В результате чего и вырабатывается электричество. Все что нужно для перезарядки – это заливка нового электролита.
Пока компания nanoFlowcell AG не раскрывает подробностей решения вопроса снижения размера и веса потоковых батарей. Хотя ждать осталось недолго – до Женевского автосалона 2016, на котором и будут презентованы новинки.