«Завоеватель С-сегмента»: тест-драйв Mitsubishi Lancer 9

«Завоеватель С-сегмента»: тест-драйв Mitsubishi Lancer 9

04 / 05 / 2016
9692

Основном козырем 9-го «Лансера» была ценовая политика, завоевавшая сегмент людей, которые хотели приобрести городской автомобиль за небольшую сумму, достаточно надежный и плюс/минус известного и надежного бренда. Mitshubishi в переводе означает «три бриллианта», которые отображены на логотипе компании.

«Завоеватель С-сегмента»: тест-драйв Mitsubishi Lancer 9 1



Дизайн

Делая обзор дизайна, мы начинаем с самой сильной стороны этого автомобиля, потому что дальше пойдут его слабые стороны. Внешний вид без обвесов уже не напоминает «гонку», средний автомобиль без каких-либо спортивных элементов. Большие фары, узкий капот, небольшие двери. Маленькая решетка радиатора и конечно же три бриллианта, расположенные рядом друг с другом.

«Завоеватель С-сегмента»: тест-драйв Mitsubishi Lancer 9 2

Сзади дизайн автомобиля, намного лучше чем впереди. Как минимум бампер имеет хотя бы какие-то задатки спортивного дизайна да и фонари тоже. Плюс спойлер на крышке багажника и заднего стекла добавляют агрессивности автомобилю, развести бы еще выхлоп и было бы вообще круто. В общем дизайн автомобиля можно оценить на 4-ку, так как на момент выпуска автомобиля, а именно на 2003 год, такой внешний вид был вполне себе привлекательный.

«Завоеватель С-сегмента»: тест-драйв Mitsubishi Lancer 9 3

 

Техническая часть

В техническом плане Lancer 9 не может похвастаться техническими новинками, мощными или экономичными моторами. Вообще ничем в техническом плане. Линейка моторов хоть и не маленькая, но абсолютно не интересная (для европейского рынка). Бензиновые: 1.3л, 1.6л,2.0л. Обычные рядные четырехцилиндровые двигатели, достаточно надежные и неприхотливые. Да расход топлива небольшой, но если учитывать мощность моторов, то не такой уж и маленький. Поэтому решать тут только вам: брать «экономичный» но при этом вовсе не едущий мотор, или все таки взять более дорогой и «прожорливый», но очень интересный и драйвовый «движок», который будет приносить вам позитивные эмоции.

«Завоеватель С-сегмента»: тест-драйв Mitsubishi Lancer 9 4

Подвеска стандартная для новых автомобилей: впереди – McPherson, сзади - независимая многорычажная. Подвеска у «Лансера» оказалась очень надежной и живучей, что несомненно является плюсом для этого автомобиля. Конечно каких-то крутых систем в 9-ом Lancerнет, да никто и не ждет в нем, например систем адаптивного освещения или еще чего-то «престижного», но зато есть стандартные, очень важные опции, такие как:

антиблокировочная система  (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), крепление детского сидения, центральный замок, имобилайзер, подушка безопасности водителя и пассажира, четыре электростеклоподъемника с доводчиками, подогревы сидений, круиз контроль. В итоге можно поставить оценку «3» Mitsubishi Lancer 9 за счет плохого технического оснащения автомобиля.

«Завоеватель С-сегмента»: тест-драйв Mitsubishi Lancer 9 5

Салон

Внутри автомобиля вы окончательно убедитесь в простоте Lancer 9 и забудете про мысли и ожидания до знакомства с ним. Сказать что он плохой - не правильно, так как все познается в сравнении, и поэтому, если сравнивать его с конкурентами: Mazda 3, Octavia, Civic, то салон получился мягко говоря «не лучшим» в плане дизайна. Но если не учитывать эстетическую составляющую салона, внутри достаточно просторно, интересной формы кресла автомобиля и сами по себе удобные. Все находится на привычных для нас местах, до немецкой эргономики конечно не дотягивается, я бы даже сказал и не тянется вовсе, но я и не заметил ничего такого, что сильно бы напрягало.

«Завоеватель С-сегмента»: тест-драйв Mitsubishi Lancer 9 6

Сзади на удивление оказалось уютно и самое главное комфортно, за счет правильно выставленных сидений и спинок заднего ряда. Втроем перемещаться сзади будет тесно, но вдвоем абсолютно комфортно. Есть нюансы по эргономике. Например, отсутствие света для каждого пассажира или хотя бы просто для заднего ряда сидений. Нет подлокотника, а так же нет воздуховодов для заднего ряда, что особенно будет досаждать зимой во время мороза, также плохая шумоизоляция по всему автомобилю и непонятные скрипы и звуки в салоне – недостатки Lancer 9.

«Завоеватель С-сегмента»: тест-драйв Mitsubishi Lancer 9 7

Материалы отделки приписать к достоинствам тоже нельзя, но и к недостатком отнести будет не корректно, так как это всего лишь C-сегмент. Общая оценка по салону будет 3 с плюсом (+), за счет заднего ряда и необычной формы передних кресел.

«Финалочка»

Итак, подведем итоги обзора Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Технически, автомобиль очень простой, начиная от проверенных, несложных моторов, которые показали себя хорошо со временем. Надежные коробки передач, а так же надежные элементы подвески, которые ходят почти 100 тыс. км. А самое главное – цена, именно из-за цены Lancer стал таким популярным. Но если смотреть по отдельности, например заглянуть в салон, вы поймете почему цена такая маленькая. Наша оценка Mitsubishi Lancer 9 – 4 бала и только из-за того, что цена уж больно привлекательная за относительно свежий автомобиль. Для рядового потребителя или человека который хочет надежную и недорогую машину, относительно экономичную и простую для выполнения основной функции автомобиля -  Mitsubishi Lancer 9 поколения будет отличным вариантом для покупки.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль