«Внедорожное купе - новый тренд»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe

«Внедорожное купе - новый тренд»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe

15 / 07 / 2016
2525

Внедорожники-купеэто модные возвышенные сиденья, которые легко регулируются по высоте. А почему бы и нет, если есть достаточно покупателей, которые за это готовы отдать много денегуспех подтверждает правоту BMW X6 и маленького BMW X4. Неудивительно, что Mercedes тоже жаждет добиться такого же успеха. В ноябре 2016 года модель GLC Coupé украсит собой автомобильные салоны. Здесь акцент сделан, прежде всего, на стильный внешний вид, а не на мощность, на престиж, а не на лошадиные силы.

«Внедорожное купе - новый тренд»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe 1

Ну, ладно, давайте прокатимся в новой звездочке автомира. Первый взгляд приковывают ее размеры. Модель GLC Coupé выглядит длиннее (на 8 сантиметров) и приземистей, чем мускулистая модель GLCв этих пропорциях как раз и кроется тайна ее появления. Таким образом, мы поднимаем актуальную тему о вкусах и предпочтениях, которая однозначно вызовет немало дискуссий. Mercedes GLC искусно подхватил идею новой, суженной по бокам крыши Mercedes-Coupés, но наклоненная вперед звезда на капоте разделяет фанатов на два полярных лагеря.

«Внедорожное купе - новый тренд»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe 2

Внедорожники-купе - новый модный тренд

Благодаря купейным автомобилям такие черты, как филигранность, легкость и изящность практически вышли из моды. Внедорожники-купе сыграли в этом далеко не последнюю роль. Здесь доминирует мачо-стиль. Этот металлический великан должен выглядит еще более неприступным и сильным. Новоиспеченный Mercedes выводит внешнее оснащение на качественно новый уровень. Тонированное стеклоэто уже неотъемлемый атрибут, а еще тестируемый автомобиль оснащен широкими подножками с чечевичным рифлением, которые всякий раз при выходе из машины пачкают штаны. Но это мелочи жизни, ведь все выглядит так круто. Это относится и к 20-дюймовым-дискам от AMG, которые разработчики между собой называют «оптическими дисками», поскольку они так внушительно выглядят в колесных арках. Но в результате это негативно сказывается на мягкости качения шинтакова суровая правда жизни, ведь красота требует жертв. Специальные шины Michelin спасают, по крайней мере, зубные коронки от разрушения.

«Внедорожное купе - новый тренд»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe 3

Плохой круговой обзор

При таких внешних данных тестировать повседневную пригодность модели GLC Coupé кажется не совсем уместным. Техническое оснащение, кокпит и сиденья позаимствованы у модели GLC. Это обеспечивает точное управление, удобную посадку и достаточно пространства спереди. Обзорность сквозь узкие задние окошки очень убогая, только серийная камера заднего вида помогает при парковке не упустить из виду все находящиеся вблизи дома и строения. Большие технические затраты позволили модели GLC Coupé компенсировать недостаток высокого центра тяжести и элегантного плоского профиля шин. Наряду со самым слабеньким 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. автомобиль серийно оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач, чтобы при каждом трогании с места или прохождении поворотов иметь оптимальное сцепление с дорогой. Mercedes наградил базовую версию прямым управлением и спортивной подвеской с заниженным на 15 мм клиренсом. Так центр тяжести понижается больше. Результат: хммм... эта модель более маневренна и легкая в управлении, чем ее визави GLC.

«Внедорожное купе - новый тренд»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe 4

Дополнительная плата в размере 5000 евро за модель GLC

Адаптивные амортизаторы (в качестве опции) дополнительно сглаживают колебания кузова автомобиля. Но от законов физики никуда не убежишь. Таким образом, железный конь весом 1,9 т (включая водителя) кренится в сторону поворота, с которым подвижному управлению модели C-Coupés не так уж и легко справится. Нет, этот шоу-талант больше подходит для беззаботной езды по прямой дороге. За нужную динамику отвечает бензиновый турбодвигатель. Несколько оборотов чуть выше холостого хода и турбонаддув обеспечивает приличный крутящий момент, а разгон за 7,3 с до 100 км/ч является хорошим свидетельством на пользу GLC Coupé. Но как при этом звучит его величество двигатель? В Mercedes спортивная выхлопная система (за дополнительную плату) устроена так, что звучание искусственных трубок проходит вовнутрь. У концерна Daimler всегда найдется пару козырей в запасе.

«Внедорожное купе - новый тренд»: тест-драйв Mercedes GLC Coupe 5

Модель GLC Coupé стоит на 5000 евро больше, чем «обычная» модель GLC. Но зато она серийно оснащена большим 7-дюймовым дисплеем, системой оповещения об опасности столкновения, бриллиантовой решеткой радиатора. А вскоре ожидается выход более выгодной базовой модели. Но удастся ли Mercedes GLC 200d Coupe c задним приводом заинтересовать покупателей? Возможноособенно если он будет оснащен своими фирменными подножками.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль