Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самой продаваемой моделью японского производителя люксовых автомобилей Lexus является кроссовер RХ. Первое поколение было запущенно в производство в 1998 году. Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный мотор V6, который в европейской спецификации выдавал 201 л.с., и для американского рынка — 220 л.с., плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Привод — передний или постоянный полный. RX 300 неплохо продавался. В первый год продаж, в США было реализовано около 48 000 машин. Основным конкурентом являлся Mercedes M-Class.

Lexus RX 1-го поколения 1998-2003 г.в.
В 2003 году было представлено 2-е поколение модели, которое в дальнейшем получило очень большую популярность и стало бестселлером. Внешне очень напоминало первый RX, но изменения были значительны. Автомобиль немного набрал в размерах. Увеличилась линейка двигателей. В первые годы производства предлагалось два шестицилиндровых бензиновых мотора: RХ 300 (204 л.с.- Европа) и RХ330 (230 л.с.-США). Чуть позже эти двигатели заменил 3.5 (276 л.с.) мотор, а также с 2005 года, впервые на этой модели появилась гибридная версия RX400h (272 л.с.). RX второго поколения оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (гибридная версия работает в паре с планетарной бесступенчатой электромеханической трансмиссией) с возможностью переключения в ручную. Привод постоянный полный реализованной через работу свободных дифференциалов и электронной имитации блокировок, но существуют и переднеприводные версии. Передняя и задняя подвеска независимая и теперь она может иметь пневмоэлементы. Клиренс остался прежним 190 мм (при установленной пневмоподвеске от 170 мм до 215 мм). Отделке салона стала богаче, добавились новые опции.

Lexus RX 2-го поколения 2003-2009 г.в.
В 2009 году дебютировало 3-е поколенье RX, которое, как и предыдущее сохранило многое в своей внешности при этом габариты автомобиля снова немного увеличились. Гамма моторов начинается с четырехцилиндрового бензинового двигатель 2.7 (188 л.с.), привод передний. За ним следует шестицилиндровый V6 3.5 (277 л.с.) с постоянным полным приводом. Работают они в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. А также в линейке доступен гибрид RX450h (249 л.с.), в котором система полного привода автоматически подключаемая.

Lexus RX 3-го поколения 2009-2015 г.в.

Lexus RX 4-го поколения 2015 г.в.- настоящее время
И вот наконец в апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне был представлен Lexus RX 4-го поколения. Абсолютно новый, не похожий на три предыдущее поколения дизайн. Космос, космос и еще раз космос! Массивная фирменная решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации может отличатся. Диодное освещение получили теперь не только фары головного света, но еще и «противотуманки», а также в новом RX диодные даже «поворотники». И снова кроссовер увеличился в габаритах. Он превосходит своего предшественника в длину на 120 мм, в ширину на 100 мм, на 10 мм стал выше, колесная база увеличилась на 50 мм. Дорожный просвет 200 мм. Размер колесных дисков для всех комплектаций один 20 дюймов, но рисунок в зависимости от комплектации может меняться.
В основу кроссовера легло модернизированное шасси от машины прежнего поколения с перенастроенной подвеской (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади), которая впервые может быть оснащена адаптивными амортизаторами – они подстраиваются под текущие дорожные условия и снижают уровень кренов в виражах.
Вместо маломощного, по мнению многих, бензинового 2.7 теперь стал доступен новый, четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 2.0, 238 л.с., 350/1650-4000 Н·м при об./мин., работающий в тандеме с 6-ступенчатым автоматом, разгон от 0 до 100 составляет 9.5 сек. Этот двигатель японские инженеры разрабатывали около 10 лет, поэтому он должен стать «мега» надежным и как они заявляют еще и экономным! В соответствии с паспортными данными, расход топлива в городском цикле составляет 9.9 литра 95-го на сотню. Но если этот двигатель вас не устроит, в линейке также доступен «проверенный» V6 3.5, который после незначительной модернизации стал мощнее.
Вместо 277 теперь 300 л.с., 370/4600-4700 Н·м при об./мин. Парой ему служит новый 8-ступенчатый автомат. Динамика разгона составляет 8.2 секунды от 0 до 100. Заявленный расход в городском цикле 12.7 литра на 100 км. Ну и само собой RX450h, в силовую установку которого входят 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 268 л.с., работающий по циклу Аткинсона, комплект батарей, АКПП, а также пара электромоторов: 167-сильный на передней оси и 68-сильный – на задней. Комбинированная отдача данной модификации заявлена производителем на уровне 313 “лошадей”. RX450h самый экономный RX - заявленный расход топлива в городском цикле составляет 6.6 литра на сотню. Он самый динамичный - разгон с 0 до 100 км/ч за 7.9 сек Плюс Гибрид меньше всего вредит атмосфере! Более подробно о 4-м поколении Lexus RX вы узнаете посмотрев видео тест-драйва от канала «Тест-жир» в YouTube .
Козин Евгений