Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интернете пишут разное – некоторые говорят, что это можно сделать с помощью ELM за 5 долларов, другие говорят, что посмотреть пробег можно только диагностическим оборудованием под определенную марку, которое есть только на официальных СТО, и стоит такое несколько тысяч долларов. И то, таким образом можно узнать не километраж, а время работы двигателя.
И вот нам из Китая пришли два диагностических сканера Delphi 150. Один двухплатный версии 3.0 стоит 36 $, второй одноплатный стоит 53$.
Раньше мы уже пробовали такую двухплатную версию сканера в вариации 8.0 с программой WOW на Renault Sandero. Не впечатлило совсем. Пользователи утверждают, что версия 8.0 не самая удачная. Вот мы и решили попробовать другие.
Сегодня мы разберем эти два сканера, посмотрим, чем они отличаются, попробуем подключить их на Skoda Octavia и попробуем узнать реальный пробег.
Вообще с этими сканерами есть много нюансов – прошивки, версии, программы, чипы, аналоги.
Но если кратко – то есть два основных типа устройства – одно- и двухплатный. Его изначальное оригинальное название - CDP Plus или Delphi DS150E. Минус одноплатного сканера – его сложность изготовления, так как детали расположены плотнее друг к другу. Соответственно и цена выше. Отсюда и плюс – его труднее подделать и собрать в китайских гаражах, поэтому у одноплатных как правило качество сборки выше. Но не всегда – иногда и одноплатные попадаются плохие.

Двухплатный.
У нас версия 3.0. Она на сегодняшний день самая надежная, стабильная – элементная база по номинальным значениям максимально приближена к оригиналу. Предыдущая версия 8.0 – основное отличие – надпись на плате. Отличить их можно по коннекторам, которыми соединяются платы. В версии 8.0 - однорядные коннекторы, в версии 3.0 – двурядные коннекторы.

Оба устройства оснащены процессором ARM STM32F с внутренней памятью.

И есть две программы для работы с ними WOW (мы с ее помощью подключались к Reno Sandero раньше) и Автоком или Delphi. Названия разные, но программа по сути одна и та же.
Смотрите, что вышло в итоге в видео от канала Дабл Тест Драйв!